понедельник, 1 октября 2012 г.

look of the day

   Осень, наверное, самое многогранное время года. Сначала она балует нас последними деньками уходящего лета, жара зашкаливает, чувствуешь себя некомфортно. Далее прорываются первые дожди, увлажняя кожу земли.  Ветер носит паутинку, в воздухе витает запах пожелтевших листьев, а ноги так и хотят наступить на них ради заветного хруста. Но мне хочется написать не о том.
   Осень - время, когда можно надеть практически все, что можно. Сколько красок можно внести в свой повседневный лук. Больше всего я люблю носить плотные колготы с шифоновыми легкими платьями, играть на контрастах. Черный - основной цвет моего осенне-зимнего сезона. Теперь я добавила благодорный винно-бордовый. Мне очень нравится сочетание туфель и колгот одного цвета, как будто вторую кожу носишь. Вот что получилось у меня сегодня :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий