понедельник, 22 октября 2012 г.

пародия

Я - человек, который абсолютно не умеет доводить дело до конца. Даже в детстве, когда было модно вышивать крестиком, я вишивала от силы полкартинки, а потом спутывала нитки в какой-то тумбочке и мама все выбрасывала. И мне грустно осознавать, что за 8 лет я ни капельки не изменилась. Я о своей пародии на блог, который создала в надеждах делать интересные посты и выливать эмоции свои. Но я безумно несамостоятельная (мне стыдно за это) и не очень хочется писать в пустоту, если это никто не читает. Я услышала похвалу от Даши про мой скромный блог и почему-то вспомнила об этом при покраске ногтей. У меня ход мыслей в какой-то непонятной и хаотичной последовательности. Сплошной рандом в голове (например, облако/баян/гусь). Люди, которые общаются со мной достаточно тесно уже привыкли к этому. 
НОНОНО, вернусь к теме. Привселюдно обещаю, что отныне не буду больше так надолго затягиваться, даже напоминание в айфоне каждые 2 дня буду ставить, чтобы о нем не забыть. Простите меня, мои дорогие читатели (если вы, конечно, существуете вообще), за мою несобранность. Ну вот 100 последний раз больше так не буду. Как там говорится, ХОХО

Комментариев нет:

Отправить комментарий