среда, 24 октября 2012 г.

По сравнению со вчерашним днем, этот был одним из самых веселых моего учебного года. Все дрожали перед модулем по философии как ни перед одним экзамен, даже по бизнесу. Бодя, как обычно, выдал отмазку в своем стиле, после чего у нас была редкая истерика)) еще один модуль по английскому тоже прошел очень даже успешно) но самое главное событие - это то, что я выспалась. Сон - самое драгоценное, что есть у студентов во время насилия мозга (учебы), даже о еде порой забываешь. Даже чувствуешь себя иначе, я уже не настолько злая, голова особо не болит. Половина моих мучений уже позади, не верится, что осталось 2 дня до выходных. Время ускоряется с каждым днем, понедельник уже кажется так далеко... И это мне безумно нравится. Все идет по моему установленному плану, вот бы выполнить еще несколько пунктиков, о которых мечтаю уже около месяца. Один из них - это сходить в кино. Я просто одержима этим желанием. Сесть на первый или последний ряд, взять вкуснейших поп-корн и наслаждаться. Как мало порой нужно человеку для счастья...) беда в том, что я все собираюсь, но никак не соберусь. Это беда многих. Когда хочешь что-то сделать-делай, никто не сделает это за тебя или возьмет тебя куда-то. Так что решено! Нужно завтра ехать в кино. Я - большой поклонник мультиков, вот как раз новый вышел у Тима Бёртона. Самый любимый его - это "Труп невесты". Красивый, глубокий мультик с хорошей музыкой и отличным юмором. Хотелось бы, чтобы "Франкенвини" не подвел. Но о нем я постараюсь рассказать в следующем посте...)  


Комментариев нет:

Отправить комментарий