понедельник, 1 апреля 2013 г.

24.03 - 01.04

   Это была одна из самых замечательных и спонтанных недель в моей жизни. Хоть я и не люблю сюрпризы, но мой мне доставили с задержкой в связи с погодными условиями, но в целости и сохранности. Вся моя жизнь как будто резко изменила курс в это время и начала плыть в другую сторону. Не смотря на погоду, неделя была действительно летней. Посетила новые места, изменила некоторые взгляды, еще раз убедилась в своих решениях и была счастлива. Вдохновение посетило душу вновь, а это играет очень большую роль для меня. Да и погода в Киеве следует моему настроению. Киевские катаклизмы очень повеселили, спасибо им отдельное за это, где еще такое увидишь в нынешнее время :) Скоро вновь будем носить легкие платья и теплый ветер будет играть с волосами. Признаюсь, мне не терпится надеть туфли и чувствовать себя увереннее. Странная штука вообще одежда, многое от нее зависит, когда мы сами того не подразумеваем)
 Все бурлит внутри меня, рвется наружу, словно нажали кнопку ON. Вновь появилось свободное время и мысли, чем им занять. Это не свойственно мне, но я даже подумываю на кулинарные курсы пойти. Интересно, что с этого выйдет. Вышивка крестиком и то лучше бы подошла:D  Необходимо жить сейчас, в эту минуту, стараться не загрязнять голову мусором, хотя порой это так сложно. Легкость - вот что нам нужно. Но голова пустой оставаться не должна, конечно. Нужно столько еще успеть за эти два месяца, еще много чего меня ожидает, ведь она больше не повторится, а терять время впустую ох как не хочется. Медведи в берлогах уже проснулись, значит и я тоже. Никто не может нами управлять лучше, чем мы сами. Нужно всегда помнить. Мы строим свою жизнь и зависим от своих решений. Дни стают длиннее, следовательно нужно обмануть себя и дать больше времени на свершение великих дел :)

Загружу я этот пост фотографиями, которые были сняты в течении этой прекрасной недели.






















Комментариев нет:

Отправить комментарий