пятница, 3 августа 2012 г.

02/08/12

    Типичный день был вчера. В Киеве невероятная жара, от которой невозможно спрятаться, она преследует тебя. Моим спасением были ледяная вода и последний альбом любимой группы "Maroon 5". Ну что ж, ребята постарались на славу, каждая песня запоминается, не напрягает, хочется слушать и окунуться в музыку. Еще мне удалось привести сегодня ногти в порядок. Эту неделю я ознаменовала "вырви глаз", совершенно не в моем стиле, но я решила рискнуть и совместила цвета. 
Первый раз побывала в примерочной Зары. Там мы ждали Марину и Женю с Олегом и, разумеется, пофотографировались. Действительно, чем еще заниматься в примерочной?) Я сделала очередную бесполезную покупку - обычную универсальную шелковую блузу с золотыми шипами на манжетах. 
Наш вечер закончился в Линассе, где меня хотели сделать союзницей одной невероятно страшной затеи. Было все приятно, по-другому невозможно, мне кажется) теперь в машине появился самодельный aux, близится серьезная борьба за музыку. Вот несколько фотографий со вчера, всем приятного дня сегодня ;) 









Комментариев нет:

Отправить комментарий