понедельник, 9 июля 2012 г.

08/07/12

   Замечательный день вчера был! В это тяжело мне поверить, но первый раз за неделю я выспалась. Из-за невыносимой жары приходится просыпаться в 7:20 и ехать на 8 на конюшню. Невероятно тяжело работать, но у нас с Валюшей нет никакого выбора, да и еще первые 5 мин. ползаем сонные. Меня разбудил звонок Василисы (почаще бы меня так будили!;)), голос был осипший у меня после ночи. Ах да, в караоке-конкурсе я выиграла бесплатный вход, кто со мной?)
  Была практически весь день дома, вдохновлялась новой музыкой и решила делать небольшие ежедневные плейлисты, так что, если вам интересно, наблюдайте за стеной и пишите, что бы вы хотели услышать, всегда буду рада :) 
  В последнее время я большой лентяй касательно магазинов. Мне намного проще, если мама привезет какую-то вещь домой, нежели ехать по жаре и ходить около 2-х часов. Но, все-таки, я собралась и по-быстрому купила туфли абсолютно неожиданного цвета, так как хотела бежевые, но сине-голубые я оставить не смогла, поэтому они уехали со мной) 


Прекрасный вечер мы провели с любимым в "Мариинке" и "Мокко", если бы еще не туфли, в которых нельзя жить нормальной жизнью из-за их новизны, то все было бы значительно лучше) Проведенное вместе время было наполнено теплом, уютом и искренними разговорами, которые заставляют меня задуматься. Что может быть лучше?) Наш июль меня радует все больше и больше. Я уверена, что люди встречаются не просто так в нашей жизни. Мне важно брать что-то новое, учиться, получать драгоценный жизненный опыт. Рада, что со мной рядом человек, у которого очень многому нужно научиться. Моя душа уравновесилась. Взаимопонимание - одно из важнейших вещей. Внутрення легкость и ощущение наполнености вдохновляют меня подыматься выше. Как же мне этого долгое время не хватало. Благодарна судьбе за то, что она благосклонна ко мне. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий