среда, 9 мая 2012 г.

   Наконец-то меня радует погода! Дождь, который я обожаю, играет свою мелодию, чтобы я могла лучше спать, а молния освещает мою комнату. На улице +17, достаточно непривычно после +30, но легкая прохлада расслабляет, приводит мою душу в состояние абсолютного спокойствия. Вчера был прекрасный вечер с Катей на летней террасе в "Ароме", когда в лужах отображаются фары машин, горячий кофе растекается теплом по телу, а длинный кардиган не дает коленкам мерзнуть. Приехав домой, включила фильм "Клятва". Лучший фильм о любви, который я видела в последнее время. Советую! 
   Сегодня я встретилась с Димкой, с которым мы поели суши, наговорились. Я завидую его загару!   Невероятно соскучилась, никогда так надолго не расставались, тем более не списываясь. Сходили в кино, только мы можем после просмотра брать поп-корн). Очень хочу, чтобы прекрасные люди и настроение были со мной хотя бы до конца недели. Жизнь - легкая штука, просто не нужно её усложнять ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий