понедельник, 21 мая 2012 г.

набор мыслей

Завтра финишируем. Практически прошел учебный год, завтра мы официально пустим шары в небо, как это делают выпускники. Пора подводить итоги прожитого года, вспомнить все хорошее и плохое, что произошло с нами. Думаю, мы надоели друг-другу, эти 3 месяца - небольшая передышка и теперь сложно представить их без своего любимого курса. Любимые улетают в разные точки мира, точно, как совята. Очень редко будем пересекаться, от этого становится грустно. Но я не хочу грустить сейчас, все любимые со мной, наконец-то жизнь играет в мою пользу.
Жизнь - невероятно легкая штука! Да, подводные камни есть у нее, но как же без этого! Тогда игра становится увлекательнее. Стоит лишь понять, что все зависит от нашего отношения к ней, Эти слова звучат так просто, но не все их слышат. Только сейчас я пришла к этому. Стоит научиться жить в гармонии с собой и прислушиваться к себе, к тому второму маленькому человечку, который живет в тебе. Что он хочет? Что ты хочешь? Спроси у себя, узнай свои мысли, услышь их, воплоти в жизнь. Ведь это так просто :) 
Не знаю, честно говоря, что нашло на меня и почему мне так хочется помочь людям. Возможно, мной управляет любовь, которая кипит внутри. Ее так много, что можно зажечь небольшую деревню. Она так внезапна. Наверное, я что-то сделала хорошее, что мне прислали такой подарок. Я буду его держать, не потеряю. Даю себе обещание. Что-что, а его я держать умею. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий