среда, 25 апреля 2012 г.

    Эх, какая же замечательная неделя! Полна солнца, неожиданностей, исполнения желаний, прекрасного настроения, взаимопонимания с окружающими и большого труда. Осталось 3 дня учиться в этом семестре. Мне не верится. Не могу представить 4 месяца без пар, хохота, айпадов на коленках, шуток М.В. и "фэйсом об тэйбл" =). Пробудки в 6 утра и безумной усталости вечером. При одной мысле скучно как-то становится. В отличии от многих, мое лето пока стерильно, не имеет практически никаких планов. Это меня пугает, хочу обойтись без импровизаций. Хотя, как обычно, я уверена, что 98% мною задуманого я не в состоянии воплотить. Первое и самое главное - переехать в свое жилье. Мне невероятно хочется попробовать справиться со всеми трудностями и стать более самостоятельной. Интересно, как это? Я в предвкушении =). Уже в воскресенье я буду снова в Одессе, вдыхать море, нежиться на солнышке, купаться и много гулять. А потом снова трудности, сессия, хотя проблем у меня возникнуть не должно. Пока все так, как я хочу, надеюсь, в дальнейшем ничего не изменится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий