воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Я люблю тебя

Я с уверенностью могу сказать, что этот день - самый лучший в этом году. Все началось с раннего подъема, что, разумеется, меня не очень обрадовало. Каждая поездка на машине начинается с заправки, там в обязательном порядке я закупаю разные вкусности, жвачки, чипсы. Дальше - музыка и сон). Даже удалось сегодня позагорать, поваляться на солнышке. Гуляла долго по Дерибасовской, была в оперном театре. Он меня впечатлила своей красотой, величественностью. Самый красивый театр, который я видела в своей жизни. А еще я объелась невероятно вкусными пельмешками в милейшем заведении, которое называется "Компот". Одесса - мой город. Воздух такой родной, теплый весенний ветерок развивает волосы и придает свежесть. На Потемкинской лестнице развиваются полотна с карикатурами, люди болтают в уютных ресторанчиках, сидят на террасах, голуби хозяйственно шагают по улицам, фонтаны распыляют холодные капли на людей. Город пропитан великой историей. Я нашла второй дом, чувствую себя на своем месте, наедине со своими мыслями и в полной гармонией со мной. Люблю тебя, Одесса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий