воскресенье, 3 июня 2012 г.

Вокруг столько шумихи насчет лета. Я одна из немногих людей, которая особо его не ожидала. Это время свободы, которое отдаляет тебя от близких людей. Отдыхаем не только от работы, но и от окружающих. Я не чувствую ни облегчения, ни радости, даже на море не хочется. Просто перевернула лист своего настольного календарика. Ощущаю, что нужно постоянно менять обстановку. Взять машину или билеты и смело рвануть куда-нибудь. Но меня останавливает что-то внутри, четко понимаю, что это. Что же победит во мне? Я надеюсь, что все удастся совместить и планы мои не пойдут насмарку.
Мне нужно успеть много сделать для себя. Не разрешу лени побороть себя. Впрочем, ей это и не под силу.

Самое главное, что я чувствую себя наполненной, целой. Любовь - самое великое и важное чувство в нашей жизни. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий